|
Диетологи продолжают спорить по поводу вреда сливочного масла
Мировые новости | 05/12/2016 10:54
К примеру, согласно последнему исследованию Университета Тафтса, следует ежедневно съедать по столовой ложке масла, чтобы снизить риск диабета. The Daily Mail передает открытие Гарвардского университета: насыщенные жиры вроде сливочного масла повышают риск болезни сердца на 8%.
Университет Бергена, напротив, говорит о пользе насыщенного жира - он повышает уровень "полезного холестерина". Его сотрудники привлекли 38 мужчин к своему исследованию. И, оказалось, только люди, сидевшие на очень жирной диете, демонстрировали повышение уровня "полезного холестерина". In addition to folks are more and more unique, sporting designer watches transformed into a tag of well-off and taste. Might be obtaining http://www.houcu.co.uk/category/replica-jaeger-lecoultre-watch/">replica jaeger-lecoultre watch is a superb selection for most people, right before moving on getting a http://www.pickclassicwatches.co.uk/category/replica-tissot-watches/">replica tissot watches , inquire very few questions to your own self. You can buy http://www.shopbagsale.co.uk/category/replica-dg-handbags/" >replica d&g handbags at websites and retailers. The online world is where to confirm when you are looking for a quality http://www.hirated.co.uk/category/replica-omega-watches/">replica omega watches because you can get a wide range of handbags. The following you have to be introduced to is often a high-quality simulation on the visualize. Regular of the category of http://www.ukwellwatches.co.uk/category/replica-oris-watches/">replica oris watches would be the helping to make of these surface and shell.
Добровольцев разбили на группы в зависимости от уровня потребления углеводов и жиров (из них примерно половина пришлась на насыщенные жиры). В итоге обилие жиров не только улучшало липидный профиль, но уменьшало объемы абдоминального жира (в области талии), жира в области печени и сердца, стабилизировало давление, показатели инсулина и сахара в крови.
|
Недільне служіння. Церква "Божа Благодать"16/08/2026 06:48 | Видеоблоги
Доброго ранку, друзі! Раді, що ви з нами на недільному служінні
Запрошуємо провести цей ранок разом — у спокої, молитві та роздумах над Божим Словом.
Тут можна просто побути, почути щось важливе для серця і наповнитися на новий тиждень.
Не треба бути "ідеальним", щоб бути частиною цього — просто будьте, слухайте, співайте або тихенько дивіться. Ми разом — і в цьому вже є сила...
Служіння. Ранкова Зірка16/08/2026 06:03 | Видеоблоги
Ми благословляємо вас в сьомий, Божий день і запрошуємо до Богослужіння!...
Friday Prayer15/08/2026 00:05 | Видеоблоги
Friday Prayer | 8.14.26...
Вечернее Богослужение [Helsinki]13/08/2026 15:25 | Видеоблоги
Богослужение церкви Ковчег Спасения проводят в городах
Хельсинки: Castreninkatu 12
Турку: Hämeenkatu 4
Лахти: Uudenmaankatu 14
Йоенсуу: Leinikkitie 1b, 80130 Joensuu
Тампере Puutarhakatu 17 в субботу в 15:00...
1-20 | 21-40 | 41-60 | 61-80 | 81-100 | далее >> (всего - 36672)
|