|
Неврологи узнали, какие продукты питания способны реально повысить интеллект
Мировые новости | 15/09/2017 10:55
Продукты, богатые мононенасыщенными жирными кислотами, вроде оливкового масла, орехов, авокадо, повышают интеллект, передает The Hindustan Times. Исследования показали: интеллект был связан с дорсальной системой внимания, которая важна для выполнения заданий, требующих внимания, и повседневных дел.
В частности, общий уровень интеллекта определялся тем, насколько эффективно описанная сеть была функционально организована. И мононенасыщенные жирные кислоты играли здесь не последнюю роль. Данные кислоты оказались в тесной связке с дорсальной системой внимания и с тем, насколько система оптимально работает, отмечает Арон Барби из Университета Иллинойса.
Исследования рациона добровольцев и уровня их интеллекта показали: люди с высоким уровнем мононенасыщенных жирных кислот в крови имели более упорядоченную структуру в дорсальной системе внимания. Значит, мононенасыщенные жирные кислоты способны реально влиять на познавательные способности, заявляет Барби.
|
Friday Prayer15/08/2026 00:05 | Видеоблоги
Friday Prayer | 8.14.26...
Вечернее Богослужение [Helsinki]13/08/2026 15:25 | Видеоблоги
Богослужение церкви Ковчег Спасения проводят в городах
Хельсинки: Castreninkatu 12
Турку: Hämeenkatu 4
Лахти: Uudenmaankatu 14
Йоенсуу: Leinikkitie 1b, 80130 Joensuu
Тампере Puutarhakatu 17 в субботу в 15:00...
Вечернее Богослужение с участием гостей11/08/2026 14:26 | Видеоблоги
Богослужение церкви Ковчег Спасения проводят в городах
Хельсинки: Castreninkatu 12
Турку: Hämeenkatu 4
Лахти: Uudenmaankatu 14
Йоенсуу: Leinikkitie 1b, 80130 Joensuu
Тампере Puutarhakatu 17 в субботу в 15:00...
Вивчення Біблії11/08/2026 13:43 | Видеоблоги
Християнська церква "Благодать Христа", м. Харків...
1-20 | 21-40 | 41-60 | 61-80 | 81-100 | далее >> (всего - 36664)
|